win Опубликовано: Июля 13, 2015 Share Опубликовано: Июля 13, 2015 Какие мысли ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Июля 13, 2015 Share Опубликовано: Июля 13, 2015 ARB и вперёд, только вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Злой Кот Опубликовано: Июля 13, 2015 Prospect Share Опубликовано: Июля 13, 2015 в ралли рейдах едут с открытым передним диффом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Злой Кот Опубликовано: Июля 13, 2015 Prospect Share Опубликовано: Июля 13, 2015 арб не пойдет, ему в ралли а не в грязь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Июля 13, 2015 Share Опубликовано: Июля 13, 2015 Если вдруг, то ARB RD141. Но это только в омнолине, и не крутя рулём думаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Евген394 Опубликовано: Июля 13, 2015 Prospect Share Опубликовано: Июля 13, 2015 Блок в редуктор перед: пипец насосу и рейке. И ногами помогать держать руль- на газу. По грязи временно, да. По дороге - жопа. Мое мнение. Было дело на уазике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SASH4X4 Опубликовано: Октября 28, 2015 Share Опубликовано: Октября 28, 2015 Блок в редуктор перед: пипец насосу и рейке. И ногами помогать держать руль- на газу. По грязи временно, да. По дороге - жопа. Мое мнение. Было дело на уазике.а зачем на дороге включать переднюю блокировку? да и заднюю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.